18.03.2019
Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Мурманской области напоминает гражданам о возможности получения государственных услуг Росреестра в электронном виде. Используя электронные способы получения государственных услуг Росреестра, заявитель существенно экономит как временные, так и финансовые затраты (например, получение сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) в виде электронного документа обходится заявителям значительно дешевле, чем документ на бумажном носителе).– получение сведений из ЕГРН,
– государственная регистрация прав,
– постановка на кадастровый учет.
В том числе заявитель может оперативно:
•
отследить статус своей заявки;
•
узнать справочную информацию об объектах недвижимости в режиме "онлайн";
•
предварительно записаться на прием к специалистам Кадастровой палаты;
•
получить сведения из Фонда данных государственной кадастровой оценки;
•
ознакомиться со сведениями об объекте недвижимости на Публичной кадастровой карте.
Воспользовавшись электронным сервисом "Получение сведений из ЕГРН", заявитель располагает возможностью запросить и получить необходимые сведения из Единого государственного реестра недвижимости ЕГРН в виде:
•
выписки ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;
•
выписки ЕГРН о кадастровой стоимости объекта недвижимости;
•
выписки ЕГРН о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости;
•
выписки ЕГРН о содержании правоустанавливающих документов;
•
выписки ЕГРН о переходе прав на объект недвижимости;
•
кадастровый план территории.
Максимальный срок предоставления сведений из ЕГРН составляет 3 рабочих дня. Размер платы за предоставление сведений из ЕГРН утвержден приказом Минэкономразвития России от 10.05.2016 N 291. Выписка из ЕГРН о кадастровой стоимости объекта недвижимости предоставляется бесплатно по запросам любых лиц.
Электронные сервисы Росреестра доступны круглосуточно в режиме реального времени на официальном сайте государственных услуг Росреестра (https://rosreestr.ru), а также на странице официального сайта ФГБУ "ФКП Росреестра" (http://kadastr.ru) в разделе "Электронные услуги и сервисы".
Для получения некоторых государственных услуг Росреестра в электронном виде необходима электронная цифровая подпись, для идентификации лица, подписавшего электронный документ, и является полноценной заменой собственноручной подписи. ЭЦП можно приобрести в специализированном удостоверяющем центре, а также в офисах приема филиала ФГБУ "ФКП Росреестра".
Основные преимущества получения государственных услуг Росреестра в электронном виде – просто и удобно, поскольку все они обеспечены пошаговыми инструкциями получения услуги, а также, что конфиденциальность и защита информации на сайте Росреестра находятся под особым контролем. Все личные данные надёжно защищены благодаря использованию современных технологий в области информационной безопасности.
По всем вопросам работы электронных сервисов портала Росреестра можно обратиться в центр телефонного обслуживания Росреестра 8 800-100-34-34 (звонок по России бесплатный).
Филиал Кадастровой палаты по Мурманской области призывает жителей области активно пользоваться электронными услугами Росреестра и напоминает о том, что внедрение Росреестром услуг в электронном виде – это выполнение требований сегодняшнего дня, уважение к нашему заявителю и бережное отношение к его временным затратам.